Бизнес идея открытия зоомагазина

Советы

Бизнес идею нельзя назвать новой или необычной, но зато ее популярность и востребованность не оставляет предпринимателю места для сомнений и тревог. Открытие даже небольшого зоомагазина – дело выгодное.

Бизнес идея открытия зоомагазина

Для начала необходимо изучить конъюнктуру рынка: наличие подобных точек в городе, ассортимент магазинов, ценовая политика, маркетинговые хитрости, с помощью которых владельцы магазинов привлекают покупателей и т.д.

Для организации данного бизнес-проекта понадобится регистрация ИП. Аренда места под магазин обуславливается конкуренцией и стоимостью 1 м2. Домашние животные есть и в центре города, и на его окраинах, так что размещать зоомагазин теоретически можно в любой точке.

Местная СЭС должна выдать разрешение на торговлю зоотоварами. Если планируется продавать и самих животных, то придется оформить и справки от ветврачей.

В помещении должно быть установлено стандартное оборудование для зоомагазинов: касса, холодильник для хранения быстропортящихся кормов, обустроены стеллажи, полки и витрины для размещения товара. Площадь помещения может быть небольшой, но для комфортной работы лучше арендовать метров 30, не меньше.

Бизнес идея специфична тем, что с ассортиментом торговой точки сможет работать не каждый продавец. Некоторые не переносят запах кормов для животных, поэтому, выбирая персонал, следует обсуждать все подробности заранее.

Ассортимент зоомагазина

Основную часть товаров любого зоомагазина составляют корма для животных: кошек, собак, грызунов, птиц и рыб. Это сухие продукты, консервы, витамины, наборы из семечек, зерен и трав. Вторая группа товаров – это наполнители туалетов для животных.

В зоомагазине обязательно должны продаваться сопутствующие товары: игрушки, одежда, поводки, клетки, аквариумы, посуда, литература по уходу и разведению животных или насекомых.

В среднем затраты на наполнение зоомагазина составят от 150 до 300 тысяч рублей. Желательно предлагать покупателям различные корма, так как некоторые разводчики животных не экономят на питании своих «источников дохода», покупая элитные натуральные товары.

Читайте также:  Калькулятор бетона. Онлайн калькулятор для расчета бетонной смеси

Реклама магазина и перспектива развития

Реклама нового зоомагазина должна быть активной, поэтому придется выделить на рекламные цели не менее 15 тыс. руб. Площадкой для размещения объявлений послужат различные СМИ. Важно правильно оформить вывеску и разместить указатели для того чтобы покупатели с легкостью нашли дорогу. Далее стабильный доход будут приносить постоянные покупатели, они же будут рекомендовать магазин своим знакомым.

Бизнес идея открытие зоомагазина небольшой площади может перерасти в целую сеть торговых объектов, где можно будет приобретать абсолютно все для домашних любимцев.

Оцените статью
nadachedom.ru
Добавить комментарий