Как бизнесу эффективно использовать рассылку в WhatsApp?

Как бизнесу эффективно использовать рассылку в WhatsApp? Советы

Как предприятия эффективно используют обмен сообщениями WhatsApp?

Традиционные маркетинговые каналы, такие как электронная почта, становятся все более насыщенными. Потребители ежедневно получают не менее 10 информационных бюллетеней, и большинство из них они удаляют, не читая. Можно заказать рассылки WhatsApp на сайте https://appsend.ru/.

Почему? Из-за усталости канала. Усталость от каналов возникает, когда ваша аудитория получает так много маркетинговых сообщений на одном канале, что она становится перегруженной и перестает обращать на них внимание. И, как вы знаете, все наши электронные почтовые ящики ежедневно подвергаются бомбардировке слишком большим количеством информационных бюллетеней.

У вас, как у маркетолога, есть два варианта:

Продолжайте оптимизировать свои электронные письма, надеясь увеличить процент открытия на 1% или 2%Перейдите на канал, где пока нет конкуренции, например, WhatsApp.

В этой статье мы обсудим, почему вам следует выбрать второй вариант: рассылку WhatsApp. Мы объясним, что это такое и как вы можете их отправить.

Что такое новостная рассылка WhatsApp?

WhatsApp-рассылки — это массовые платные сообщения через WhatsApp, которые используются для обмена актуальной и ценной информацией с клиентами. WhatsApp становится новым важным каналом для маркетологов. С более чем 2 миллиардами активных пользователей по всему миру можно с уверенностью сказать, что ваши клиенты там. А вы знаете, что говорят: всегда идите туда, где ваши клиенты.

Преимущества рассылки новостей в WhatsApp

Рассылка информационных писем через WhatsApp имеет множество преимуществ.

Во-первых, WhatsApp — самое популярное приложение для обмена сообщениями в мире. В настоящее время она насчитывает более 2,4 миллиарда активных пользователей по всему миру. Помимо того, что WhatsApp используется для общения с друзьями и семьей, теперь люди также используют его для общения с предприятиями. «Иди туда, где твои клиенты» — это основной принцип маркетинга, и цифры не врут.

Читайте также:  Гинкго билоба: инструкция по применению, показания

Кроме того, коэффициент открываемости WhatsApp намного выше, чем у электронной почты. Поскольку наши почтовые ящики ежедневно заполняются рассылками, усталость от них растет. По данным исследования Gartner, средняя открываемость сообщений WhatsApp составляет 90%+, в то время как электронной почты — 22%.

Зачем нужны предварительно утвержденные шаблоны сообщений

Вы можете использовать функцию трансляции для отправки информационных бюллетеней WhatsApp своим клиентам. Однако для предотвращения спама исходящие сообщения можно отправлять только с использованием шаблонов сообщений. Эти шаблоны должны быть одобрены WhatsApp, прежде чем вы сможете их отправить. Когда вы используете API через поставщика бизнес-решений WhatsApp, такого как Trengo, процесс утверждения проходит быстро и гладко и может быть завершен в течение нескольких минут.

Об авторе
Об авторе
Садовод с огромным стажем. Давно занимаюсь огородом и приусадебным участком. Агроном по призванию и работе. Поделюсь с вами советами для самого лучшего развития своего приусадебного участка.
Оцените статью
nadachedom.ru
Добавить комментарий