Как сумки coccinelle и другие товары бренда стали популярными за пределами Италии при помощи интернет-маркетинга

Советы

Coccinelle – эталонный бренд по производству сумок и модных аксессуаров, основанный в 1978 году в Парме, Италия, Джакомо Мацциери. Итальянская компания ежегодно выпускает 4 коллекции с широким ассортиментом товаров, в частности сумками, обувью, кошельками и модными аксессуарами, включая украшения и шарфы. В то же время сумки coccinelle, как и любой другой продукт бренда, продаются по всему миру через консолидированную сеть из 50 монобрендовых магазинов и около тысячи мультибрендовых магазинов в Италии и за рубежом. Но мало кто знает, как компания завоевала интернет-пространство, пытаясь повысить свою популярность за пределами Италии.

Как сумки для божьих коровок и другие брендовые товары стали популярными за пределами Италии благодаря интернет-маркетингу

Бизнес-вызов

Coccinelle пользуется довольно высокой репутацией на итальянском рынке, но когда-то онлайн-работа компании на международных рынках оставляла желать лучшего. А поскольку рынок моды очень конкурентен, Кокчинелле пришлось придумать, как использовать инструменты онлайн-маркетинга, чтобы получить преимущество. Другими словами, задачей номер один для компании было повысить узнаваемость бренда среди клиентов за пределами Италии, продвигая его в Интернете в США, Великобритании и Германии.

Решение

Для выполнения вышеупомянутой задачи специалисты Coccinelle использовали следующее:

  • Органические исследования;
  • Рекламные исследования;
  • Аудит интернет-магазинов бренда.

Чтобы повысить узнаваемость бренда в сети, прежде всего необходимо было оценить степень присутствия конкурентов на международных рынках. Вот почему задачей номер один было выявление основных конкурентов Coccinelle, и в итоге компания использовала SEMrush Organic Research. Используя инструмент обычного поиска, Coccinelle смогла выяснить, какие ключевые слова наиболее популярны в своей нише, а также их объем, сложность, цену за клик, позицию для каждого ключевого слова и ряд других параметров. Это позволило компании сузить выбор ключевых слов и определить, какие из них подходят для органического продвижения (на этом этапе также использовался анализ ключевых слов).

Читайте также:  Гостиные в классическом стиле: основные черты для квартиры любого размера

Как сумки для божьих коровок и другие брендовые товары стали популярными за пределами Италии благодаря интернет-маркетингу

Пытаясь разработать стратегию онлайн-маркетинга, Coccinelle использовала передовой опыт своих конкурентов с помощью инструмента исследования рынка SEMrush, который позволяет пользователям полностью изучать рекламу своих конкурентов. Это позволило компании сосредоточиться на создании более качественной рекламы, сэкономить много времени и дать команде Coccinelle возможность тратить больше времени на другие маркетинговые мероприятия.

Об авторе
Об авторе
Садовод с огромным стажем. Давно занимаюсь огородом и приусадебным участком. Агроном по призванию и работе. Поделюсь с вами советами для самого лучшего развития своего приусадебного участка.
Оцените статью
nadachedom.ru
Добавить комментарий